Существуют определенные стандарты размещения и критерии для успешного согласования вывесок, установленные Правительством.

Согласуем вывеску по закону, изготовим вывеску по дизайн-коду. Согласуем наружную рекламу любой сложности. Выберите на сайте подходящую вам услугу и закажите консультацию эксперта. 

Стандарты и правила согласования вывесок и согласования рекламы. К примеру: масштаб и положение конструкции напрямую зависит от высоты здания и его планировки. Индивидуальный предприниматель обязан содержать фасад в надлежащем состоянии (исключается присутствие механических повреждений, грязи, ржавчины). На конструкциях запрещено размещать объявления, надписи, не относящиеся к организации. Также желательно, чтобы вывеска соответствовала стилистике города и художественному образу района. Не стоит забывать и о том, что на главных городских улицах требования к установлению подобных конструкций строже, чем на окраинах, в связи с большим количеством исторических зданий. Один из важнейших этапов – согласование вывески.

Как будет контролироваться соблюдение правил?

• Контроль за соблюдением правил осуществляют районные администрации;
• если ваша информационная конструкция не соответствует дизайн-коду — в трехдневный срок оформляется акт о несоответствии;
• акт поступает в управление благоустройства города;
• вы получаете вынесенное уведомление о нарушениях с предложениями о приведении в соответствие либо проведении демонтажа за свой счет;
• у вас есть месяц на переделку или демонтаж;
• если вы не демонтировали вывеску, которая противоречит дизайн-коду, будет осуществлен принудительный демонтаж и взыскание издержек;

*Ответственность за нарушение регламентируется административным кодексом.

В каком случае надо согласовывать дизайн-проект вывески с Комитетом градостроительства и архитектуры города?

  • Если отдельно стоящая вывеска (стелла).
  • Если уникальная вывеска (барельеф, горельеф, скульптура, роспись, мозаичное панно).
  • Если вывеска на крыше.
  • Если она вертикальная (на фасаде.)
  • Если она на торгово-развлекательных центрах, театрах, цирках.
  • Если вывеска на объекте культурного наследия (в этом случае дополнительно — в государственном комитете охраны объектов культурного наследия).
  • Если вывеска не соответствует Дизайн-коду и нарушает архитектурный вид здания.

Вывеска на сегодняшний день, является одним из самых важных и распространенных видов наружной рекламы. Это – первое, что видит потенциальный клиент. Вывеска – это лицо Вашей компании, она создает первое впечатление об организации, которое будет трудно изменить. Согласитесь, гуляя по незнакомому городу в поисках кафе, мы, скорее всего, остановим выбор на том заведении, чей фасад покажется нам наиболее презентабельным и оригинальным. Поэтому к выбору дизайна конструкции стоит подойти с максимальной серьезностью, учитывая все детали. К тому же качественная вывеска – это хороший способ сделать Ваш бренд узнаваемым.

Согласование рекламного щита или биллборда возле дороги. Согласовать стеллу (стелу). Согласовать рекламную конструкцию.

Самое популярное направление наружной рекламы является биллборд или просто рекламный щит, который устанавливается вдоль автомобильной дороги. Рекламный щит устанавливается на опоре с рамой, обитой листами фанеры или стали. Для установки данного сооружения необходимо получить разрешения от контролирующих структур.

Определение места установки биллборда (рекламного щита)

Выберете место установки металлоконструкции в соответствии с нормативными документами. Расстояния между рекламными щитами должно быть не менее 75 метров в городе и 150 метров за его чертой. Обязательными требованием является указание номера телефона рекламного агентства, кому принадлежат права на установку и использование рекламного сооружения.

Рекламные щиты нельзя устанавливать на аварийно-опасных участках дороги, железнодорожных переездах, мостах, ближе 25 метров от остановок маршрутных транспортных средств, на пересечениях автомобильных дорог и на пешеходных переходах.

В городе расстояние между рекламными щитами 75 метров, а за городом — 150 метров.

Согласование установки рекламного щита. Как согласовать рекламный щит:

У рекламного распространителя или рекламодателя принимаются на согласование следующие документы:

  • заявление с указанием предполагаемого срока распространения рекламной информации;
  • карта-схема предполагаемого места распространения наружной рекламы с привязкой в плане к ближайшему километровому столбу или капитальному сооружению и привязкой по высоте к поверхности проезжей части дороги или улицы;
  • чертеж несущей конструкции и фундамента рекламного щита или указателя с узлами крепления;
  • схема рекламного щита в цвете с указанием размеров предлагаемых надписей;
  • схема расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схему подводки электроэнергии;
  • световой режим работы рекламного щита, параметры световых и осветительных устройств;
  • справка, подписанная заявителем о соответствии конструкции рекламного щита, а также несущих конструкций его крепления, включая фундамент техническим нормам;
  • сведения о производстве работ по устройству наружной рекламы, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги или улицы, или полосы отвода дороги и необходимости временного закрытия или ограничения движения;
  • информация о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, и их мощности.

Предлагаем полный комплекс услуг. Выберите подходящую вам услугу и закажите консультацию эксперта! Все работы и проекты выполняются исключительно “под ключ”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню